В случае, если деньги от Национального фонда не поступили на счет ребенка, родителям рекомендуется выполнить следующие действия, согласно информации от Единого накопительного пенсионного фонда (ЕНПФ):
- Проверить наличие у ребенка следующих документов:
- Документа, удостоверяющего личность (свидетельство о рождении, удостоверение личности гражданина Республики Казахстан для лиц старше 16 лет).
- Проверить корректность и наличие в документе, удостоверяющем личность, реквизитов: Ф. И. О., дату рождения, ИИН, гражданство.
- Проверить наличие, прикрепление и корректность сведений о детях в своем личном кабинете на портале egov.kz.
- На данном ресурсе предоставлена подробная выписка по целевым требованиям, прикрепленного к родителю ребенка.
- При отсутствии документа, удостоверяющего личность, ИИН, следует обратиться в Государственную корпорацию «Правительство для граждан» по месту жительства (ЦОН).
- Если отсутствует, не установлено или некорректно указано гражданство, следует обратиться в миграционную службу по месту проживания.
- После внесения необходимых корректировок в Государственную базу данных «Физические лица», целевые требования и инвестиционный доход ребенку будут начислены в следующем году с учетом пропущенного периода.
- Проверить наличие средств на счетах детей можно на сайте kids.enpf.kz, введя ИИН ребенка в соответствующем разделе.
Эти шаги помогут родителям удостовериться в правильности данных и получить гарантированные выплаты из Национального фонда «Нацфонд – детям».