Выплаты детям в Казахстане. Что делать, если деньги не поступили.

В случае, если деньги от Национального фонда не поступили на счет ребенка, родителям рекомендуется выполнить следующие действия, согласно информации от Единого накопительного пенсионного фонда (ЕНПФ):

  1. Проверить наличие у ребенка следующих документов:
    • Документа, удостоверяющего личность (свидетельство о рождении, удостоверение личности гражданина Республики Казахстан для лиц старше 16 лет).
    • Проверить корректность и наличие в документе, удостоверяющем личность, реквизитов: Ф. И. О., дату рождения, ИИН, гражданство.
  2. Проверить наличие, прикрепление и корректность сведений о детях в своем личном кабинете на портале egov.kz.
    • На данном ресурсе предоставлена подробная выписка по целевым требованиям, прикрепленного к родителю ребенка.
  3. При отсутствии документа, удостоверяющего личность, ИИН, следует обратиться в Государственную корпорацию «Правительство для граждан» по месту жительства (ЦОН).
  4. Если отсутствует, не установлено или некорректно указано гражданство, следует обратиться в миграционную службу по месту проживания.
  5. После внесения необходимых корректировок в Государственную базу данных «Физические лица», целевые требования и инвестиционный доход ребенку будут начислены в следующем году с учетом пропущенного периода.
  6. Проверить наличие средств на счетах детей можно на сайте kids.enpf.kz, введя ИИН ребенка в соответствующем разделе.

Эти шаги помогут родителям удостовериться в правильности данных и получить гарантированные выплаты из Национального фонда «Нацфонд – детям».

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Прокрутить вверх