Автономный автобус премиум-класса недавно был замечен на улицах Китая, сообщает Tengri Auto со ссылкой на Car News China.
Ранее компания Hongqi получила разрешение на испытания третьего поколения роботакси с автономными системами четвертого уровня. По шкале SAE International это означает, что автопилот полностью управляет автомобилем, исключая необходимость вмешательства водителя. Для сравнения, система FSD от Tesla находится на уровне 2+, требующем постоянного присутствия водителя за рулем и контроля за дорогой.
Компания сообщила, что её роботизированное такси уже проехало 100 тысяч километров по дорогам общего пользования. Внешний вид мини-автобуса включает фирменную решетку с вертикальными ламелями и красную линию по центру. Сбоку расположены раздвижные двери и лидар.
Интерьер автомобиля, хоть и скромный для Hongqi, включает металлические ручки, классические сиденья, экраны, красную кнопку для аварийной остановки и аварийный молоток.